Возврат оборудования
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявление на возврат, товарным и/или кассовым чеком/ УПД, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Обмен и возврат товара надлежащего качества:
Вы можете вернуть товар, который вам не подошел, в течение семи дней с момента покупки. В случае если текущая цена на возвращаемый товар изменилась, возможен возврат денег исходя из его текущей стоимости.
- Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении.
- Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
- Если Вы принимаете товар, то напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
- Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).
- Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.
- Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи.
Условия возврата:
- У вас при себе должен быть паспорт РФ и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Изначальная комплектация товара должна быть сохранена;
- Упаковка товара не должна быть повреждена;
- Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство можно эксплуатировать без них – упаковки не должны иметь следов вскрытия;
- Если в комплекте идут вспомогательные приспособления (подставки, кабели, шлейфы, диски и т.п., без которых возможна эксплуатация устройства) – на них не должно быть следов использования;
- Само устройство не должно иметь видимых следов эксплуатации и установки.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).
- В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения.
- Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
- Доставку товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
- Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
- В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.(заявление на возврат)
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Notice: Undefined index: in /var/www/gardtd.ru/data/www/gardtd.ru/wp-content/themes/wp35-shop/template-parts/rs-contactus/rs-contactus-functions.php on line 46
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/gardtd.ru/data/www/gardtd.ru/wp-content/themes/wp35-shop/template-parts/rs-contactus/rs-contactus-functions.php on line 46
Notice: Undefined index: in /var/www/gardtd.ru/data/www/gardtd.ru/wp-content/themes/wp35-shop/template-parts/rs-contactus/rs-contactus-functions.php on line 47
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/gardtd.ru/data/www/gardtd.ru/wp-content/themes/wp35-shop/template-parts/rs-contactus/rs-contactus-functions.php on line 47
Notice: Undefined index: in /var/www/gardtd.ru/data/www/gardtd.ru/wp-content/themes/wp35-shop/template-parts/rs-contactus/rs-contactus-functions.php on line 49
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/gardtd.ru/data/www/gardtd.ru/wp-content/themes/wp35-shop/template-parts/rs-contactus/rs-contactus-functions.php on line 49