Сервисы - ТД Гард

Сервисы

Высококвалифицированные сотрудники кампании «ТД Гард» гарантируют качество и надёжность предоставляемых услуг.

Наш партнёр ООО “Нетворк” предоставляет полный цикл услуг от составления проекта и аудита существующих систем до реализации проекта, поставки оборудования и сервисного сопровождения.

Подробнее

Гарантия и сервисное обслуживание

По всем возникшим вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону: +7 (812)380-77-07 и отправить нам письмо на электронную service@gardtd.ru

Для того, чтобы обратиться в отдел гарантии, нужно определить, какой вид гарантии распространяется на купленный вами товар.

Фирменная гарантия производителя

Данный вид гарантии распространяется на товары, имеющие в комплекте гарантийный талон производителя. Наличие такой гарантии отражается в товарном чеке, в графе гарантия. В комплекте с таким товаром идет гарантийный талон, который подлежит заполнению при покупке товара. У некоторых производителей отсутствует гарантийный талон в комплекте, в этом случае, гарантия осуществляется по серийному номеру устройства. При этом в руководстве пользователя, либо на сайте производителя, вы найдете список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на приобретенный вами товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее простым и быстрым способом решения проблем будет обращение в авторизированный сервисный центр. Вместе с устройством, помимо гарантийного талона, могут потребоваться документы, подтверждающие покупку (товарный и кассовый чек). В зависимости от того, насколько серьезный дефект, ваше устройство будет либо отремонтировано бесплатно по гарантии в Сервисном Центре, либо будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно подъехать к нам, и в установленные законом сроки, мы поменяем вам товар на новый.

Рис.1. Пример гарантийного талона

При сдаче оборудования в ремонт необходимо заполнить рекламацию

Гарантийное обслуживание нашей компанией

Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас, гарантийный талон и рекламацию.

Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если подтвердиться брак устройства, не по вине клиента, произведут замену товара на новый, в установленные законом сроки.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • Отсутствия документов, подтверждающих покупку данного изделия у Продавца.
  • Повреждение товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышение допустимой рабочей температуры и т. п.) изложенные в технической документации к товару.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного вмешательства
  • Если повреждены гарантийные пломбы Производителя или Поставщика.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  • Внешние и внутренние электро- и механических повреждения (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, разломов, сколов, вмятин, царапин, вздутий, следов гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники, повреждения или следы ремонта, произведённого самостоятельно.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следы жизнедеятельности животных и насекомых.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствиям государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники питания и др.).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
  • Повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания (по усмотрению технического специалиста).

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Вы можете вернуть товар, который вам не подошел, в течение семи дней с момента покупки.  В случае если текущая цена на возвращаемый товар изменилась, возможен возврат денег исходя из его текущей стоимости.

  • В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
  • Если Вы принимаете товар, то напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).
  • Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений – до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.
  • Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении.

Условия возврата:

  • У вас при себе должен быть паспорт РФ и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Изначальная комплектация товара должна быть сохранена;
  • Упаковка товара не должна быть повреждена;
  • Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство можно эксплуатировать без них – упаковки не должны иметь следов вскрытия;
  • Если в комплекте идут вспомогательные приспособления (подставки, кабели, шлейфы, диски и т.п., без которых возможна эксплуатация устройства) – на них не должно быть следов использования;
  • Само устройство не должно иметь видимых следов эксплуатации и установки.
Если выполнить все данные требования не удалось – решение о возможности возврата данного товара будет приниматься специалистом гарантийного отдела в индивидуальном порядке.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).
  • В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения.
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
  • Доставку товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
  • Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
  • В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.

заявление на возврат

Стоимость и условия доставки

  • Доставка товара в пределах КАД стоит 500 руб.
  • Доставка товара за КАД – 500 рублей + 35 рублей за каждый километр от КАД.
  • Доставка на объекты с пропускной системой осуществляется до пропускной системы.
  • Доставка товара весом свыше 10 кг осуществляется до подъезда.
  • Для клиентов из других регионов РФ доставка осуществляется БЕСПЛАТНО до любой, удобной для Вас, транспортной компании, находящейся в г. Санкт-Петербург.

В регионы:
Доставка до любой, удобной вам, транспортной компании бесплатно.

Если у Вас остались вопросы — напишите нам

Заполните форму обратной связи или позвоните по номеру +7 (812) 380-77-07. Мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

×

text

Количество: 1