Гарантия и сервисное обслуживание
Высококвалифицированные сотрудники кампании «ТД Гард» гарантируют качество и надёжность предоставляемых услуг.
По всем возникшим вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону: +7 (812)380-77-07 и отправить нам письмо на электронную service@gardtd.ru
Для того, чтобы обратиться в отдел гарантии, нужно определить, какой вид гарантии распространяется на купленный вами товар.
Фирменная гарантия производителя
Данный вид гарантии распространяется на товары, имеющие в комплекте гарантийный талон производителя. Наличие такой гарантии отражается в товарном чеке, в графе гарантия. В комплекте с таким товаром идет гарантийный талон, который подлежит заполнению при покупке товара. У некоторых производителей отсутствует гарантийный талон в комплекте, в этом случае, гарантия осуществляется по серийному номеру устройства. При этом в руководстве пользователя, либо на сайте производителя, вы найдете список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на приобретенный вами товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее простым и быстрым способом решения проблем будет обращение в авторизированный сервисный центр. Вместе с устройством, помимо гарантийного талона, могут потребоваться документы, подтверждающие покупку (товарный и кассовый чек). В зависимости от того, насколько серьезный дефект, ваше устройство будет либо отремонтировано бесплатно по гарантии в Сервисном Центре, либо будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно подъехать к нам, и в установленные законом сроки, мы поменяем вам товар на новый.
Гарантийное обслуживание нашей компанией
Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас, гарантийный талон и рекламацию.
Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если подтвердиться брак устройства, не по вине клиента, произведут замену товара на новый, в установленные законом сроки.
Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Отсутствия документов, подтверждающих покупку данного изделия у Продавца.
- Повреждение товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышение допустимой рабочей температуры и т. п.) изложенные в технической документации к товару.
- Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного вмешательства
- Если повреждены гарантийные пломбы Производителя или Поставщика.
- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
- Внешние и внутренние электро- и механических повреждения (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, разломов, сколов, вмятин, царапин, вздутий, следов гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники, повреждения или следы ремонта, произведённого самостоятельно.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следы жизнедеятельности животных и насекомых.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждения, вызванные несоответствиям государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники питания и др.).
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
- Повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания (по усмотрению технического специалиста).